Управление репутацией в сети интернет

Управление онлайн-репутацией — построение целостного положительного сетевого образа бренда, компании или персоны. Заказать управление деловой репутации — SERM.

Управление репутацией

Управление онлайн-репутацией — построение целостного положительного сетевого образа бренда, компании или персоны.

Сложно посчитать  точное количество клиентов, которых вы потеряли из-за 1 негативного отзыва, но спад интереса, снижение спроса заметны практически сразу. И это логично.

Заработай сначала репутацию, а потом она будет работать на тебя.    

80% наших клиентов по окончанию работ по управлению репутацией отмечают  рост оборотов компании.

Управление репутацией состоит из 4 основных компонентов:

SERM и SERP
SERM (Search Engine Reputation Management) — расшифровывается как управление результатами поиска.

SERP (Search Engine Results Page) — это термин, обозначающий ТОП-10 Yandex и Google, но в существующей практике принято обозначать этой аббревиатурой работу над репутацией в выдаче.

Интернет PR или скрытое продвижение — это ряд технологий, использующихся для формирования  положительного восприятия бренда, компании или персоны в целевой аудитории.

SMM (Social media marketing)
Управление репутацией в социальных сетях. Мы не только отследим все негативные упоминания бренда, но и удалим 70% из них, а влияние оставшихся сведем к минимуму.

ORM (Online Reputation Management)
Это комплексный подход к управлению репутацией.
ORM  включает в себя  SMM, SERM, SERP,  вирусный и партизанский маркетинг, а значит,  превосходит каждый из них, поскольку является не стандартизированным процессом.
Управление онлайн-репутацией не сводится к удалению негатива. Это определенный вид продвижения имиджа компании.

Кто нуждается в управлении репутацией?

Организации: государственные учреждения и крупные организации о которых пишут СМИ всегда нуждаются в управлении репутацией. Ваши инвесторы, общественность, партнеры и кураторы оценивают деятельность организации в том числе и через Интернет.
Новые компании: обычно проходит от 6 месяцев до года с момента начала работы компании до прочного закрепления в сети. Мы заполним сеть информацией о вашей компании или продукции ещё до выхода на рынок. Создать массу источников информации для превентивного противодействия потенциальному негативу.
Компании с «плохой» биографией: негативные отзывы о вашей компании видит каждый 5-ый потенциальный клиент. Какая часть из них отказывается от совершения покупки зависит от сферы вашей деятельности. Обычно этот показатель колеблется в диапазоне от 30 до 70%. Это огромные упущенные прибыли компании.

Персоны: в зоне риска  репутация государственных служащих, знаменитостей, чиновников и топ-менеджеров. Нам известны случаи, когда из-за двух негативных публикаций некоторые персоны не могли устроить свою жизнь годами.

Источник: Управление репутацией в сети интернет | Веб-записки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *