6 тезисов об управлении репутацией в сети

…или зачем это нужно, ведь «у нас и так все хорошо».

Профессиональные советы от Александра Кустова, генерального директора WebConsult Technologies.

Первый. Управление репутацией в Интернете или SERM долговременно обеспечивает вашу компанию положительным имиджем. На деле это выглядит так: ваш клиент или партнер вводит в поиске запрос «название компании + отзывы» и делает выводы исходя из полученных данных.

Второй. Если вы занимаетесь репутацией компании на постоянной основе, то вы всегда:

а) знаете о недовольстве клиентов и можете вовремя решить проблему клиента и повысить его лояльность,

б) знаете о негативных действиях конкурентов, направленных в сторону вашей компании,

в) вас об этом постоянно оповещают.

Третий. Если заказчик сомневается, стоит ли работать с вашей компанией, у вашего отдела продаж есть веский аргумент — положительные отзывы заказчиков (или публичное решение проблемы клиента). Вы показываете, что ваши клиенты вам не безразличны. Возможно, вы даже публично, в отзывах рассказываете о системе лояльности для благодарных клиентов.

Четвертый. Хорошая репутация — ваше конкурентное преимущество. Помните, если о вас нет отзывов или они носят негативный характер, вы своими руками даете конкурентам возможность увести ваших клиентов.

Пятый. Постоянный мониторинг отзывов о вашей компании помогает вам оптимизировать бизнес-процессы и выявлять проблемные зоны компании.

Шестой. Позитивная информация о компании и бренде помогает привлекать профессиональные кадры в вашу компанию. Всем хочется работать в компании, которую нельзя упрекнуть в закрытости или игнорировании проблем заказчика. И даже порекомендовать ее.

Источник: 6 тезисов об управлении репутацией в сети | SEMSOCIAL

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *