Имидж и имиджевый капитал — что это такое?

Имиджевый капитал — самый современный вид капитала

Что означает имиджевый капитал? Возникновение его связано с ускорением прогресса, с общим ускорением жизни, переходом общества на такой уровень, когда моральное старение оборудования происходит значительно скорее, чем физическое. И поэтому, если раньше надежность вещи можно было проверить на личном опыте за десять лет: башмаки носишь или, скажем, пиджак, то теперь такие сроки вещам не отведены. Приходится судить о качестве вещи как-то по-другому. И в результате стали оценивать надежность вещи не по тестированию, не по испытанию поколениями, а по некоторым косвенным признакам, как мы, например, судим о здоровье человека, измерив температуру.

Совокупность признаков, по которым мы судим о том, что собой представляет вещь, явление или человек, — это имидж. Имидж стал капиталом, который катастрофически растет в размерах и в значимости. В цене тех предметов потребления, которые произведены известными фирмами, стоимость собственно продукта несопоставима со «стоимостью» репутации. Мы прекрасно представляем себе, что Кока-кола — бутылка с жидкостью — стоит ничтожно мало, остальное — репутация Кока-колы. И так везде. При этом мы иногда потребляем вещи, явления или общаемся с человеком настолько кратковременно, что справедливость их имиджа не может быть ни подтверждена, ни опровергнута.

Управление PR — управление имиджами

Человечество вступило в полосу, когда имиджевый капитал становится все более и более важным, настолько важным, что все больше усилий людей направлено именно на управление имиджевой собственностью, охраной ее, увеличением и т.д. Деятельность по управлению имиджевой собственностью и есть РR-деятельность.

Во многих фирмах управление имиджевой собственностью производится как особое направление менеджмента. Потому что имиджевый капитал приносит прибыль. Он обладает всеми свойствами капитала, также как, скажем, ноу-хау капитала. Но имиджевая собственность в отличие от всех других видов собственности разрастается сейчас в геометрической прогрессии. Более того, можно сказать, что менеджмент настоящего времени — это фактически менеджмент РR как управление имиджевой собственностью.

Основной заботой менеджера современного конкурентоспособного предприятия стала имиджевая собственность. Это связано именно с ускорением жизни, с увеличением темпа жизни. Пойти дальше имиджа некогда, не хватает времени копнуть глубже. Подход к управлению через имидж связан не только с тем, что обычно подразумевается под РR, но это и корпоративная культура, и многое другое.

Следует придавать большое значение имиджевому управлению, часто проводить его в жизнь. Многие вещи, которые делает наше агентство, основываются на том, что факт выбрасывается, имиджа факта достаточно, пошли дальше. Следующий факт — имиджа факта достаточно, и можно быстро «проходить в дамки» благодаря этому. Совсем другие ходы, когда мы идем по имиджам. А потом на чем-то твердом остановились — почва под ногами.

Что касается политики — это область, где в принципе факт неважен. В коммерческом РR должен быть хоть какой-то материальный носитель. А в политике он отсутствует. Потому что политика так быстро развивается, что не наступает момента, когда избиратель может спросить о чем-то своего кандидата.


НОВОСТИ

«Никто не понял, что это подстава»: Как устроен рынок скрытой рекламы в интернете

«Я смотрел на девушек, которые обсуждали эту новость на полном серьёзе, и думал: Очнитесь, люди! Неужели не видно, что это ...

Читать далее...

Это должен знать каждый: - Еврейская хуцпа как она есть.

основная статья Ху́цпа (о идиш חוצפּה хуцпэ mdash; дерзость, восходит ивр.חֻצְפָּה, в англ. hutzpa, chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем.chuzpe, польск.hucpa, чеш.chucpe, итал. ...

Читать далее...

Новый вид развода москвичей

Тут даже трудно сказать, что народ падкий на халяву. Тем более, что в столице действует много проектов, плоды которых достаются ...

Читать далее...

Управление репутацией в поисковых системах (SERM)

Доклад был представлен Михаилом Райциным, директором по технологиям Корпорации РБС, на конференции Cybermarketing-2011, которая состоялась в Москве 7 октября 2011 ...

Читать далее...

SERM управление репутацией в интернете

Что такое SERM Управление репутацией в интернете Хотите знать, что такое SERM? Search engine reputation management  — это комплекс действий направлен ...

Читать далее...

Что такое SERM?

Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой статье я вам расскажу, что такое SERM. Знаю, большинство из вас даже не разу не ...

Читать далее...

Репутация в сети. Коротко о SERM

Автор: Максим Липатов, SEO-специалист компании Uplab Рассказывая про управление репутацией в поиске, спрячусь за NDA, поэтому все примеры будут носить обезличенный ...

Читать далее...

SERM: хитрости по чистке пространства

Search engine reputation management или serm услуги заказывают компании, которым важна их онлайн репутация. Уже давно не секрет, что покупатели ...

Читать далее...

6 тезисов об управлении репутацией в сети

…или зачем это нужно, ведь «у нас и так все хорошо». Профессиональные советы от Александра Кустова, генерального директора WebConsult Technologies. Первый. Управление репутацией ...

Читать далее...